Методика

Методика составления рейтингов

 

Задача рейтингов технологических рынков — охватить крупнейших частных игроков и оценить их позицию по размеру выручки за прошедший период (квартал, полугодие, год). 
 

Этапы работы: 
 

  1. Составляется список всех потенциальных участников. 
     
  2. Собираются данные (выручка, численность учащихся, доля онлайн) из открытых источников и отчетности предыдущих периодов (Контур.Фокус). 
     
  3. Всем участникам рейтинга рассылается анкета для заполнения. 
     
  4. Оценивается выручка компаний, которые отказались предоставить данные (эти цифры помечены в рейтинге «*»). 
     
  5. Рейтинг сортируется по выручке за прошедший период. 
     

Если вы считаете, что вашей или другой компании не хватает в рейтинге, будем рады изучить эту информацию.