В основе исследования — три методики получения информации:
Первый и основной — анализ рейтинга, составленного на основе данных о выручке, которые либо получены от самих участников рынка, либо вычислены совместно с экспертами рынка. Это главная часть и основная наша компетенция, которая дает максимально объективную картину того, что происходит на рынке, потому что она основана на цифрах.
Интервьюирование и анкетирование участников рейтинга и экспертов, которое дает представление о настроениях, существующих на рынке: как фаундеры и CEO крупнейших foodtech-компаний смотрят на ситуацию, что их беспокоит, какие меры они предпринимают, какие тренды отмечают и чего ждут от рынка. Хоть и субъективный, но это срез впечатлений и инсайтов от лидеров рынка, которые имеют возможность видеть больше.
Сбор информации из открытых источников, которую мы тщательно обрабатываем и выбираем самое интересное: о трендах и крупнейших игроках на мировых рынках и о важнейших событиях в индустрии.