Компании пересматривают стратегии работы с персоналом: при дефиците кадров и высокой текучести возрастает потребность не просто в найме, а в удержании и развитии сотрудников. По данным «Битрикс24», оценка персонала вошла в топ-5 HRtech-затрат на 2024–2025 годы.
Лидером сегмента стала справочно-образовательная система «Актион 360»: выручка сервиса выросла на 52% и превысила 1,7 млрд рублей. Решение позволяет формировать паспорта навыков и выстраивать обучение. На втором месте — ЭКОПСИ (587 млн рублей, +32%), разрабатывающая решения для оценки, тестирования и вовлеченности. На третьей строчке Happy Job с выручкой 371 млн рублей (+29% год к году).
Игроки рынка из других сегментов уже заявляют о приоритетности решений для оценки персонала. Так, в «Тензоре» и Skillaz планируют развивать инструменты оценки, обучения и адаптации в 2025 году.
Кроме того, в будущем необходимость в оценке сотрудников может вырасти еще больше из-за смены подходов в рекрутинге. «Все больше компаний отходят от традиционных резюме в пользу оценки конкретных навыков кандидатов. Технологии помогут анализировать компетенции, прогнозировать потребности в кадрах и выстраивать персонализированные траектории развития сотрудников», — отмечают в HRlink.
Так, переход бизнеса на skills-based hiring & management усилит позиции игроков сегмента оценки и может стать драйвером их дальнейшего роста.
Подпишись на обновление рейтингов и аналитику
Все о трендах в IT-бизнесе на основе данных, полученных из первых рук.
Госдума одобрила законопроект, который ограничивает дистанционный формат обучения для медработников. Минздрав получит право определять направления, …
Жесткая денежно-кредитная политика в 2024 году затормозила часть проектов в HRtech. Компании откладывали внедрение новых …
Российские компании все чаще нанимают работников из дальнего зарубежья — например, Северной Кореи и Индии. …
Российский рынок HRtech продолжает стремительно расти. По итогам 2024 года совокупная выручка 80 крупнейших компаний, …
Теперь вы будете получать наши обновления на почту.
Но для быстрого потребления есть и короткий формат!
И каждую неделю получайте выжимку самых интересных трендов и инсайтов из всех исследований.