Агентство Smart Ranking выполняет услуги:
- сбора данных и проведения исследований
- подготовки аналитических отчетов, с размещением в СМИ
- проведения опросов в B2b
- выработки методологии для составления рейтинга или проведения премии.
Нашими сильными сторонами являются:
Наша целевая аудитория:
– предприниматели на технологических рынках,
– фаундеры и команда IT-стартапов,
– в крупных компаниях: руководители отделов развития, исследований, CPO и продакты, СМО и PR
– инвесторы
– другие исследователи, журналисты.
Наши услуги могут пригодиться, например:
– R&D. если вы думаете о развитии существующего или создании нового бизнеса/продукта, и вам нужны основные данные о рынке, его участниках, основных драйверах и угрозах. Бенчмарки по рынкам.
– PR. если вы хотите путем независимого исследования “подсветить” в СМИ вашу лидирующую позицию на рынке или в сегменте (по размеру или динамике роста). Эту инфомацию в дальнейшем можно использовать во всей внешней коммуникации с клиентами, построении HR-бренда (“компания №1 на таком-то рынке”)
Методика и данные
Наша любимая методика для исследования рынков и его трендов – максимально возможный опрос компаний и экспертов (анкетирование и интервьюирование), поиск и анализ информации из открытых источников, составление рейтингов, выявление трендов и инсайтов из данных.
Эта методика позволяет получить данные:
– об объеме рынка и его динамике,
– основных сегментах и их примерном соотношении,
– расстановки сил между крупнейшими игроками,
– о существующих бизнес-моделях и особенностях продуктов,
– о проблемах и вызовах, волнующих участников рынка,
– об основных трендах, влияющих на развитие рынка и поведение покупателей,
– прогнозы.
Особенно будем рады любым запросам по следующим рынкам: edtech, fintech, medtech, HRtech, martech, proptech, traveltech, AI, SaaS.
Средний чек – 480 тыс рублей (50% предоплаты, договор с ИП)
Средний срок - 1-2 месяца
Не занимаемся:
– опросами населения и B2C-клиентов
– составление рейтингов по оценкам потребительских характеристик товаров
– сбором информации от “тайного покупателя”
– кастдевами
– исследованиями рынков, далеких от IT