Подписаться на наш канал в Telegram (откроется в новом окне)

Агентство Smart Ranking выполняет услуги:

 

- сбора данных и проведения исследований 

- подготовки аналитических отчетов, с размещением в СМИ

- проведения опросов в B2b

- выработки методологии для составления рейтинга или проведения премии.  

 

Нашими сильными сторонами являются: 

 

  • поиск данных о выручке/продажах и оценка этих параметров,
  • составление рейтингов и рэнкингов на основе продаж и других измеряемых показателей (количественных и качественных метрик),
  • опрос компаний и предпринимателей/фаундеров,
  • исследование рыночной ситуации на различных IT-рынках и их сегментах, анализ данных и выявление основных трендов и свободных ниш для развития продуктов,
  • выявление быстрорастущих компаний любого размера по собственной методике,
  • “аудит достижений” с присвоением номинаций, как “Лидер рынка/сегмента”. Подобный сертификат бизнес-достижения можно использовать в рекламе, в пресс-релизах, на сайте, в соцсетях, в тендерных заявках, в текстах вакансий.
  • нетворкинг среди сообщества IT-предпринимателей,
  • “упаковка” результатов исследования для СМИ.  

 

Наша целевая аудитория: 

– предприниматели на технологических рынках,

– фаундеры и команда IT-стартапов,

– в крупных компаниях: руководители отделов развития, исследований, CPO и продакты, СМО и PR

– инвесторы

– другие исследователи, журналисты. 

 

Наши услуги могут пригодиться, например: 

– R&D. если вы думаете о развитии существующего или создании нового бизнеса/продукта,  и вам нужны основные данные о рынке, его участниках, основных драйверах и угрозах. Бенчмарки по рынкам. 

 

– PR. если вы хотите путем независимого исследования “подсветить” в СМИ вашу лидирующую позицию на рынке или в сегменте (по размеру или динамике роста). Эту инфомацию в дальнейшем можно использовать во всей внешней коммуникации с клиентами, построении HR-бренда (“компания №1 на таком-то рынке”)

 

Методика и данные

Наша любимая методика для исследования рынков и его трендов – максимально возможный опрос компаний и экспертов (анкетирование и интервьюирование), поиск и анализ информации из открытых источников, составление рейтингов, выявление трендов и инсайтов из данных. 

 

Эта методика позволяет получить данные:

– об объеме рынка и его динамике,

– основных сегментах и их примерном соотношении, 

– расстановки сил между крупнейшими игроками, 

– о существующих бизнес-моделях и особенностях продуктов,

– о проблемах и вызовах, волнующих участников рынка,

– об основных трендах, влияющих на развитие рынка и поведение покупателей,

– прогнозы. 

 

Особенно будем рады любым запросам по следующим рынкам: edtech, fintech, medtech, HRtech, martech, proptech, traveltech, AI, SaaS. 

 

Средний чек – 480 тыс рублей (50% предоплаты, договор с ИП)

Средний срок - 1-2 месяца

 

Не занимаемся: 

– опросами населения и B2C-клиентов

– составление рейтингов по оценкам потребительских характеристик товаров 

– сбором информации от “тайного покупателя”

– кастдевами 

– исследованиями рынков, далеких от IT