Бизнес пытается удержать персонал всеми способами, в том числе улучшая опыт применения корпоративных продуктов. Понятный интерфейс, бесшовный переход от одного модуля к другому и простота использования стали базовыми запросами от заказчиков.
«В России серьезный дефицит людей. Поэтому у наших клиентов выросли требования к интерфейсу, пользе для конкретного сотрудника и удобству в целом. Это важно для того, чтобы весь опыт сотрудника, в том числе от HRtech-решений, был позитивным и как минимум не снижал его желание работать в компании, а в идеале — повышал», — рассказал о тренде на человекоцентричность решений для HR Юрий Шатров, партнер ЭКОПСИ.
Делать сервисы удобными и понятными в использовании компании подталкивает не только нехватка кадров, но и работа с поколением Z. «Так, на рынок все активнее выходит поколение зумеров, которые родились со смартфоном в руке и совершенно не готовы работать на начальника, который вынуждает их мучиться с устаревшим, неудобным, неэффективным корпоративным ПО», — рассказала Наталия Ахмина, старший управляющий директор по цифровому развитию HR «Сбера».
Исполнительный директор Evola Анатолий Демкин сообщил о том, что компании улучшают опыт сотрудников, в том числе их вовлеченность, удовлетворенность и развитие, с помощью персонализированных решений и платформ. Усиленный фокус на пользовательском опыте отметил и Владимир Корицкий, генеральный директор Solar Staff.
В «Пульсе» рассказали о новых требованиях заказчиков к продуктам. «HR-приложение должно отвечать потребностям любого пользователя: и линейного сотрудника, и руководителя, и HR-специалиста. Быть доступным не только с корпоративного компьютера, но и с личного устройства (ноутбук, смартфон, планшет). И обладать современным уровнем UX/UI», — отметили в компании.
Юлиан Тырнов, основатель и CEO Huntlee, прогнозирует, что в будущем чаще будут разрабатываться решения, ориентированные именно на молодое поколение.
Подпишись на обновление рейтингов и аналитику
Все о трендах в IT-бизнесе на основе данных, полученных из первых рук.
Сегмент выплатных сервисов перешел на автоматическую уплату НДФЛ за исполнителей из-за налоговой реформы. Компании считают …
Спрос на универсальные HR-продукты растет: компании отказываются от сложных доработок в пользу «коробочных решений», которые …
HRtech-рынок замедляется: по оценке Smart Ranking, темпы его роста составили 26% в I квартале 2025 …
По данным Smart Ranking, топ-80 компаний, которые автоматизируют HR-процессы, заработали 25,9 млрд рублей в I …
Теперь вы будете получать наши обновления на почту.
Но для быстрого потребления есть и короткий формат!
И каждую неделю получайте выжимку самых интересных трендов и инсайтов из всех исследований.