В феврале 2025 года был принят закон, ограничивающий применение дистанционного обучения в медицине и фармацевтике. Это вызвало опасения относительно возможного падения спроса на медобучение, особенно на программы переподготовки. Однако повышение квалификации в онлайн-формате не попадает под запрет, что позволяет крупнейшим игрокам удержать темпы роста.
Число пользователей также поддерживает рост сегмента: медорганизации заинтересованы в непрерывном обучении, особенно с учетом дефицита кадров и усложнения клинической практики.
Компании переходят от формата базового дистанционного обучения к комплексным сервисам, интегрированным в процессы медорганизаций. Например, лидер сегмента, «Актион Медицина», не только сохранил рост (+16% за год), но и нарастил продажи ИИ-продуктов. Кроме того, растет спрос на инструменты управления знаниями, рассказали в компании. Также топ-3 вошли «Современная Научно-технологическая Академия» (с ростом, по оценке Smart Ranking, +11%) и «МедТрейн» (+20%).
Чтобы сохранить лояльность клиентов, medtech-игроки усиливают разъяснительную работу: проводят вебинары с медорганизациями, очные встречи и консультации по законодательным изменениям. Это становится важной частью стратегии удержания.
Подпишись на обновление рейтингов и аналитику
Все о трендах в IT-бизнесе на основе данных, полученных из первых рук.
Телемедицинский сегмент вырос до 4,8 млрд рублей в I квартале 2025 года, по данным Smart …
По данным Smart Ranking, в I квартале 2025 года самую большую положительную динамику среди сегментов …
Онлайн-сервисы с психологической поддержкой становятся все популярнее среди молодежи. В 2025 году мобильный интернет-трафик в …
Согласно новому аналитическому обзору Smart Ranking, суммарная выручка 70 крупнейших medtech-компаний, представленных в России, составила …
Теперь вы будете получать наши обновления на почту.
Но для быстрого потребления есть и короткий формат!
И каждую неделю получайте выжимку самых интересных трендов и инсайтов из всех исследований.