Коллаборации становятся способом повысить доверие к продукту и показать, что за курсом стоит настоящая экспертиза. Это особенно важно на фоне изобилия низкокачественного контента на рынке.
«Видим тренд на сетевые программы с государственными вузами, которые позволяют повысить доверие среди клиентов к обучению и дают возможность получить диплом государственного вуза. Такие программы сочетают академическое качество с практической направленностью — это делает их особенно привлекательными для тех, кто ценит прикладные знания и официальное признание своей квалификации», — объясняет Аида Гаджиева, продуктовый маркетолог направления «Нутрициология» Академии EDPRO.
На практике тренд выражается в запуске совместных программ с ведущими университетами и экспертными сообществами. Так, EDPRO и Skillbox запустили совместные программы с Сеченовским университетом, а курсы «Нетологии» — «Формула крови» и «ИИ в медицине» — разработаны совместно с Московским городским научным обществом терапевтов.
В 2024 году флагманский продукт МИИН — курс «Превентивный нутрициолог» — получил аккредитацию Союза «Здоровье здоровых» — организации при поддержке РАН и инициатора HealthNet.
«Наша общая задача — готовить кадры для открытия центров персонализированной превенции различных организационно-правовых форм и уровней, в соответствии с дорожной картой развития рынка превентивной медицины сегмента HealthNet Национальной технологической инициативы», — отмечает Анна Тимофеева, руководитель wellness-кластера холдинга Ultimate Education.
Подпишись на обновление рейтингов и аналитику
Все о трендах в IT-бизнесе на основе данных, полученных из первых рук.
В I квартале 2025 года детское онлайн-образование обошло по объему взрослое, став крупнейшим сегментом на …
Родители все чаще интересуются курсами, которые помогают детям развивать навыки общения, управления вниманием и работы …
Госдума одобрила законопроект, который ограничивает дистанционный формат обучения для медработников. Минздрав получит право определять направления, …
Банки стали реже одобрять рассрочки, и онлайн-школам пришлось поменять стратегию продаж. Теперь они разбивают курсы …
Теперь вы будете получать наши обновления на почту.
Но для быстрого потребления есть и короткий формат!
И каждую неделю получайте выжимку самых интересных трендов и инсайтов из всех исследований.