Все больше игроков рынка HRtech используют офлайн-мероприятия в качестве инструмента продвижения. Компании организуют конференции самостоятельно или выступают с кейсами на профильных ивентах. Такой способ привлечения клиентов хорошо работает из-за персонализированности и эффекта отложенного спроса на мероприятия.
Ивенты популярны из-за особенности HRtech-рынка — нацеленности на крупных заказчиков. Алексей Исаев из getmatch, компании, которая занимается подбором IT-специалистов, объяснил эту специфику на примере tech-найма. «Сто работодателей делают 30–50% IT-наймов в России. Думаю, что это же работает и в других сегментах HR», — отметил эксперт. Рынок маленький, для качественной работы с клиентом нужен максимально персональный подход, сказал Алексей Исаев. Ивенты становятся одним из таких персональных рычагов, на который HRtech-игроки делают ставку.
Тренд закрепился в 2023 году. Тогда в начале года, по статистике агентства «Аэроклуб Тур», спрос на деловые мероприятия вырос на 20% по сравнению с 2022-м, выяснил «Коммерсантъ». Ивент-маркетинг развивается за счет эффекта отложенного спроса: во время пандемии проведение конференций было заморожено или перетекло в онлайн. Сейчас, когда ограничений на организацию ивентов нет, бизнес вернулся к этому способу продвижения.
HRtech-компании проводят ивенты или выступают с кейсами. Например, в Dbrain отметили, что инвестируют в развитие бренда, принимая участие в конференциях, семинарах, вебинарах, выстраивают партнерские взаимоотношения. Таким образом они наполняют воронку продаж.
О хороших результатах от организации профильных офлайн-мероприятий и участия в них рассказал Михаил Ефимов, руководитель направления управления персоналом компании «Тензор».
Изменения в стратегии продвижения подтвердили и в Verme. «За 2023 год мы сместили наше продвижение в сторону прямой речи наших клиентов и референсов с помощью совместных выступлений с кейсами, клубных мероприятий и проекта Verme-Talk (видеоинтервью с топ-менеджерами наших клиентов)», — сообщил Роман Шаталов, директор по развитию компании.
Подпишись на обновление рейтингов и аналитику
Все о трендах в IT-бизнесе на основе данных, полученных из первых рук.
Объем российского сектора fintech в I квартале 2024 года составил 60,6 млрд рублей …
По данным Datainsight, в 2023 году доля e-commerce в общем объеме розничных продаж в …
HRtech-компании отмечают рост спроса на интеграцию своих решений в платформы заказчиков: клиенты хотят …
Компании активно используют искусственный интеллект для улучшения продуктов и оптимизации процессов. О своих …
Топ-3 заняли компании «Сберздоровье», «Цифромед» и «Моторика». Основной годовой рост рынка продолжает приходиться на …
Gametech-индустрия восстанавливается: рост выручки топ-50 компаний сегмента составил около 18%, по оценке Smart Ranking. …
Суммарно в I квартале 2024 года компании из рейтинга заработали 19,4 млрд рублей, …
Суммарная выручка топ-50 крупнейших gamedev-компаний России в 2023 году составила 45,4 млрд рублей — …
Многочисленные исследования о необходимости обладать гибкими навыками и растущие требования работодателей к soft …
Участники рынка называют технологии для умного дома главным драйвером российского proptech: спрос на …
Бизнес нацелен на использование экосистемных решений. Получение ряда услуг в режиме одного окна …
Игры от независимых авторов набирают популярность — инди-сегмент в gametech показал рост на …
Государство стимулирует рост medtech-рынка, так как заинтересовано в цифровизации сферы здравоохранения и импортозамещении западных …
Все больше родителей переводят детей на домашнее обучение: к этому их подталкивает недовольство …
Из-за кадрового голода и нехватки HR-специалистов бизнес ищет возможность отдать рутинные задачи на …
Число самозанятых в 2023 году выросло на 41% и достигло 9,3 млн человек. …
Нехватка курьеров в России, которая сегодня составляет 200 тысяч человек, к концу года …