Все больше игроков рынка HRtech используют офлайн-мероприятия в качестве инструмента продвижения. Компании организуют конференции самостоятельно или выступают с кейсами на профильных ивентах. Такой способ привлечения клиентов хорошо работает из-за персонализированности и эффекта отложенного спроса на мероприятия.
Ивенты популярны из-за особенности HRtech-рынка — нацеленности на крупных заказчиков. Алексей Исаев из getmatch, компании, которая занимается подбором IT-специалистов, объяснил эту специфику на примере tech-найма. «Сто работодателей делают 30–50% IT-наймов в России. Думаю, что это же работает и в других сегментах HR», — отметил эксперт. Рынок маленький, для качественной работы с клиентом нужен максимально персональный подход, сказал Алексей Исаев. Ивенты становятся одним из таких персональных рычагов, на который HRtech-игроки делают ставку.
Тренд закрепился в 2023 году. Тогда в начале года, по статистике агентства «Аэроклуб Тур», спрос на деловые мероприятия вырос на 20% по сравнению с 2022-м, выяснил «Коммерсантъ». Ивент-маркетинг развивается за счет эффекта отложенного спроса: во время пандемии проведение конференций было заморожено или перетекло в онлайн. Сейчас, когда ограничений на организацию ивентов нет, бизнес вернулся к этому способу продвижения.
HRtech-компании проводят ивенты или выступают с кейсами. Например, в Dbrain отметили, что инвестируют в развитие бренда, принимая участие в конференциях, семинарах, вебинарах, выстраивают партнерские взаимоотношения. Таким образом они наполняют воронку продаж.
О хороших результатах от организации профильных офлайн-мероприятий и участия в них рассказал Михаил Ефимов, руководитель направления управления персоналом компании «Тензор».
Изменения в стратегии продвижения подтвердили и в Verme. «За 2023 год мы сместили наше продвижение в сторону прямой речи наших клиентов и референсов с помощью совместных выступлений с кейсами, клубных мероприятий и проекта Verme-Talk (видеоинтервью с топ-менеджерами наших клиентов)», — сообщил Роман Шаталов, директор по развитию компании.
Подпишись на обновление рейтингов и аналитику
Все о трендах в IT-бизнесе на основе данных, полученных из первых рук.
Предпосылки трендаПо состоянию на апрель 2024 года в качестве самозанятых зарегистрировалось …
Топ-10 компаний рейтингаЛидерами рейтинга остаются компании, занимающиеся подбором и оформлением постоянного и …
Предпосылки трендаПо данным исследования Proscom, в ближайшие три года более половины компаний <a …
Компания Лидеры изменений рада объявить о запуске проекта "Рейтинг Лидеров изменений". Его целью является …